Открыт доступ к электронной библиотеке Grebennikon

До 30 июня 2024 г. со всех  интернет-устройств сети ННГУ и удаленно открыт доступ к электронной библиотеке экономической и социогуманитарной тематики Grebennikon.

28 журналов по маркетингу, менеджменту, финансам, персоналу, в том числе:

  • «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  • «Маркетинговые коммуникации»
  • «Реклама. Теория и практика»
  • «Логистика сегодня»
  • «Управление финансовыми рисками»
  • «Управление проектами и программами»
  • «Бренд-менеджмент»
  • «Управление продажами»
  • «Менеджмент сегодня»
  • «Мотивация и оплата труда»
  • «Управление развитием персонала»
  • «Интернет-маркетинг»

Видеоматериалы, альманахи, переводные книги зарубежных авторов.

Копирование и распечатка доступны только в сети ННГУ, в том числе в читальных залах Фундаментальной библиотеки, график работы
https://lib.unn.ru/o-biblioteke.

Удалённый доступ – по учетным данным  (логин/пароль) – без возможности скачивания и распечатки материалов. Запросить учетные данные для
удаленного доступа можно по адресу nmo@lib.unn.ru, с указанием темы “Доступ к Grebennikon”.

Подробнее о Grebennikon – https://lib.unn.ru/elektronnye-resursy/rossijskie-elektronnye-resursy/grebennikon/.