До 30 июня 2024 г. со всех интернет-устройств сети ННГУ и удаленно открыт доступ к электронной библиотеке экономической и социогуманитарной тематики Grebennikon.
28 журналов по маркетингу, менеджменту, финансам, персоналу, в том числе:
- «Маркетинг и маркетинговые исследования»
- «Маркетинговые коммуникации»
- «Реклама. Теория и практика»
- «Логистика сегодня»
- «Управление финансовыми рисками»
- «Управление проектами и программами»
- «Бренд-менеджмент»
- «Управление продажами»
- «Менеджмент сегодня»
- «Мотивация и оплата труда»
- «Управление развитием персонала»
- «Интернет-маркетинг»
Видеоматериалы, альманахи, переводные книги зарубежных авторов.
Копирование и распечатка доступны только в сети ННГУ, в том числе в читальных залах Фундаментальной библиотеки, график работы
https://lib.unn.ru/o-biblioteke.
Удалённый доступ – по учетным данным (логин/пароль) – без возможности скачивания и распечатки материалов. Запросить учетные данные для
удаленного доступа можно по адресу nmo@lib.unn.ru, с указанием темы “Доступ к Grebennikon”.
Подробнее о Grebennikon – https://lib.unn.ru/elektronnye-resursy/rossijskie-elektronnye-resursy/grebennikon/.